Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 3405
Новости. Опубликовано 24.01.2018 11:52  Просмотров всего: 6417; сегодня: 8.

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан. Следуя современным тенденциям клиентоориентированности, в компании большое внимание уделяют развитию заочных форм обслуживания.

По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.

Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке. В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.

Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.

Сайт: atomsbt.ru/smolensk/o-kompanii/novosti/1468/
E-mail: pressa@smolensk.atomsbt.ru

Группа: АтомЭнергоСбыт (719)

Энергетик Костромаэнерго занесен на городскую доску почета ФСК ЕЭС обеспечит электроэнергией индустриальный парк «Вичуга» в Ивановской области ОНФ призывает жителей малых населенных пунктов сообщать о проблемах в работе медучреждений Эксперты ОНФ обсудили регулирование земельных отношений для родовых поместий Челябинской области Круг стальной диаметром от 5 мм до 1000 мм Агентство IQ - эксклюзивный оператор рекламы на Курортах Северного Кавказа Активисты ОНФ добиваются устранения свалки шин в центре Кирова Напольный котел Buderus Logano G125 WS: надежная классика для сложных условий Магазин «Домаркет» площадью 786 кв. м. откроется в ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном При поддержке БФ «Сафмар» Михаила Гуцериева воспитанницы детских домов из регионов посетят Москву

   Поделиться: