Напитки

08.06.2011 Новости. МПБК «Очаково» начал сотрудничество с РЖД. МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82 поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы, Брянска, Орла, Кирове и других городах.Продегустировать очаковские напитки смогут не только жители РФ, но и иностранцы. Поезда, следующие по маршруту «Москва-Прага», ...
26.05.2009 Новости. «Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United. Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать...
11.09.2006 Новости. "Очаково" дарит внедорожники. Cостоялась церемония награждения первых победителей федеральной промоакции "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов". Призерами стали три команды - из Астрахани, Смоленска и Великого Новгорода, каждая из которых получила по внедорожнику "УАЗ. Патриот". "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" реализуется Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково" с мая текущего года. Акция проходит в два этапа - в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок от пива и коктейлей "Очаково", кваса "Очаковский" на...