Naumen (4)

Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций
30.10.2017 15:29 Новости
Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций
Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации Naumen позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность...
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
20.03.2014 15:57 Новости
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
Call-центр «Гран», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center...
Call-центр New Contact на платформе Naumen увеличил мощность до 600 рабочих мест
23.09.2013 16:13 Новости
Call-центр New Contact на платформе Naumen увеличил мощность до 600 рабочих мест
В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост...
Naumen представляет новую версию системы управления учебным процессом
30.11.2012 16:15 Новости
Naumen представляет новую версию системы управления учебным процессом
26 ноября 2012 года на выставке «Индустрия образования» компания Naumen представила новую версию системы управления учебным процессом Naumen University 10. Naumen University 10 полностью поддерживает требования Федеральных образовательных стандартов третьего поколения. Система совместима с...